обсуждаем ДСГ
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
обсуждаем ДСГ
ЗЫ. Мой первый опыт езды на мокрой ДСГ6...по ощущениям мало чем отличается от семиступки
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
А что за особенности? Я например на автомате даже не замечаю ничего. За меня всё электроника делает. Где надо притормозит то или иное колесо.garry59 писал(а):ощущениям мало чем отличается от семиступки
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
На Йетика ставят мокрое сцепление, которое работает в масляной ванне, а на Октавию сухое, которое должно теоретически переключать передачи быстрее и резче..., но на практике я этого не ощутил. Еще считается, что ДСГ6 более надежно...но некоторые наши одноклубники будут, видимо иного мнения)))))ДиМRost писал(а):А что за особенности?
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
А мы послушаем мнение других одноклубников)))
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Не довели до ума 7дсг, много нареканий..
Форд Мондео у836ас 161
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Причем её выпускают то уже давно и никак не могут довести до ума. Как бы не отказались от нее вообще. Хотя сейчас идет тенденция ставить такие коробки и у других производителей авто. У форда то же самое сейчас стоит на фокусе новом, только называется по другому.
И это понятно почему vag сильно продвигает эту коробку - она позволяет уменьшить расход топлива, что положительно сказывается на имидже фольксвагена.
Но тут остается вопрос, что делать, когда большое кол-во машин с ДСГ сойдет с гарантии и они начнут ломаться также как на гарантийных авто. Если что, то запчастей на ДСГ в принципе нет - их нет в етке просто напросто.
И это понятно почему vag сильно продвигает эту коробку - она позволяет уменьшить расход топлива, что положительно сказывается на имидже фольксвагена.
Но тут остается вопрос, что делать, когда большое кол-во машин с ДСГ сойдет с гарантии и они начнут ломаться также как на гарантийных авто. Если что, то запчастей на ДСГ в принципе нет - их нет в етке просто напросто.
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Основная проблема, сцепление и мехотроник.. получается их не купишь?
Форд Мондео у836ас 161
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Сцепление и мехатроник можно купить, а вот внутренности коробки, т.е. шестерни и всё что внутри нельзя. Возможно что к тому времени уже научатся ремонтировать их.
Ну а то что сцепление и мехатроник можно купить не добавляет этой коробке ничего положительного. На данный момент сцепление стоит 25 тыс руб, а мехатроник что то около 45 тыс руб (могу ошибаться)
Ну а то что сцепление и мехатроник можно купить не добавляет этой коробке ничего положительного. На данный момент сцепление стоит 25 тыс руб, а мехатроник что то около 45 тыс руб (могу ошибаться)
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
55 т.р. без работ и замены масла)))))))))))))ДиМRost писал(а):Сцепление и мехатроник можно купить, а вот внутренности коробки, т.е. шестерни и всё что внутри нельзя. Возможно что к тому времени уже научатся ремонтировать их.
Ну а то что сцепление и мехатроник можно купить не добавляет этой коробке ничего положительного. На данный момент сцепление стоит 25 тыс руб, а мехатроник что то около 45 тыс руб (могу ошибаться)
RS FL К04 APR 350+
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
ну от того что это стоит чуть дешевле, не каждый может себе позволить менять периодически эти узлы. Это только владельцы туарегов покупают запчасти со стоимостью в несколько десятков тысяч с видимой легкостью.
У меня был человек на Октавии 2006 года с ДСГ. Он был "приятно" удивлен стоимостью сцепления в 25 тыс руб и стоимостью маховика в такую же сумму.
У меня был человек на Октавии 2006 года с ДСГ. Он был "приятно" удивлен стоимостью сцепления в 25 тыс руб и стоимостью маховика в такую же сумму.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Дима это была подстава...ДСГ на Октавию ставят с 2008 года)))ДиМRost писал(а):У меня был человек на Октавии 2006 года с ДСГ
Не слышал про поломки внутренностей...да и чему там ломатьсяДиМRost писал(а):а вот внутренности коробки, т.е. шестерни и всё что внутри нельзя.
Замена сцепы обходится около 38 тыр., смехатроника около 100тыр. (по данным ОД)
И все таки за ДСГ будущее, отличная вестчь...пока не сломалась))))))
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Игорь, я может быть ошибся, но это точно Октавия 2 дорестайл. Я на дорестайлинговых (их вообще мало) вообще не встречал DSG, поэтому я сильно был удивлен. Она к тому же была дизельной.
А по второму абзацу: может ты будешь удивлен, но я тебе скажу, что мех коробки на тех же 1,6 Октавиях постоянно перебираются. Т.е. постоянно меняются подшипники валов комплектом. Там есть сдвоенный подшипник, который постоянно выходит из строя и гудит как самолет. У меня в магазине постоянно лежит комплект подшипников.
Так что я думаю, что подшипники в DSG тоже существуют и вполне вероятно что они будут выходить из строя.
А по второму абзацу: может ты будешь удивлен, но я тебе скажу, что мех коробки на тех же 1,6 Октавиях постоянно перебираются. Т.е. постоянно меняются подшипники валов комплектом. Там есть сдвоенный подшипник, который постоянно выходит из строя и гудит как самолет. У меня в магазине постоянно лежит комплект подшипников.
Так что я думаю, что подшипники в DSG тоже существуют и вполне вероятно что они будут выходить из строя.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Ключевое слово тут дизельная...на дизель действительно ставили ДСГ в 2006 году (речь о шестиступке с мокрым сцеплением)ДиМRost писал(а): Она к тому же была дизельной.
Я удивлен!!!)))) Но вот про семиступки ДСГ этого сказать нельзя...сцепы и мехатроники летят куды, как чаще.ДиМRost писал(а):А по второму абзацу: может ты будешь удивлен, но я тебе скажу, что мех коробки на тех же 1,6 Октавиях постоянно перебираются.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:49
- Мой автомобиль: Skoda Superb2
- Год выпуска авто: 2009
- Двигатель: 1.8TSI
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
на 44000км поменял сцепление DSG-7. 43тыс.руб. с работой у официалов. и вообще, с 2009г (год выпуска моего суперба) VAG выпустил уже 4 модификации сцепления на DSG-7. Говорит, судя по-всему, о недоработанности конструкции.
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
Сцепу у них же покупал? Что стоит?tdv писал(а):на 44000км поменял сцепление DSG-7. 43тыс.руб. с работой у официалов. и вообще, с 2009г (год выпуска моего суперба) VAG выпустил уже 4 модификации сцепления на DSG-7. Говорит, судя по-всему, о недоработанности конструкции.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
- Мой автомобиль: Octavia II FL
- Мой автомобиль: Шкода Октавия
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: 1,6
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
Совсем недавно прошелся по автосалонам, и заметил одну особенность, на авто достаточно дорогие: АУДИ Q5, ФОРД КУГА, ТИГУАН, МАЗДА CX 7 ставится обычная старая и добрая гидравлическая коробка а не ДСГ или ее аналог! Скажу больше-Окташа тоже скоро появится с такой коробкой (не помню где вычитал). Что это-НАЗАД В БУДУЩЕЕ?
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
На Октавии уже не ставят ДСГ.
Сказывается провальная конструкция коробки ДСГ. Слишком она сложна еще для наших условий.
Сказывается провальная конструкция коробки ДСГ. Слишком она сложна еще для наших условий.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
- Мой автомобиль: Octavia II FL
- Мой автомобиль: Шкода Октавия
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: 1,6
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
Очень жаль ведь задумка хорошая. А есть ли еще модели ВАГа на которых можно потестдрайвится именно на ДСГ? Катался на Опеле Астре с роботизированной коробкой(не понравилась :толчки при переключениях по мне так лучше или механика или полноценный автомат ИМХО !) но ДСГ это похоже другое. Так ведь?
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
ДСГ в принципе другое, чем обычная роботизированная коробка.
В инете есть много сайтов и всяких обучающих книг в которых рассказывается как она работает.
В двух словах не опишешь, к тому же на картинках нужно показывать.
вкратце принцип действия: http://www.rivo-motors.com.ua/rivo/conc ... nes/dsg-6/" onclick="window.open(this.href);return false;

В инете есть много сайтов и всяких обучающих книг в которых рассказывается как она работает.
В двух словах не опишешь, к тому же на картинках нужно показывать.
вкратце принцип действия: http://www.rivo-motors.com.ua/rivo/conc ... nes/dsg-6/" onclick="window.open(this.href);return false;

- Потный-Модный
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:01
- Мой автомобиль: Skoda Yeti
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1,2 TSI
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
ДСГ - Вещь! Прогресс не стоит на месте и подобное обсуждение было про обычный гидроавтомат в свое время. Мне лично очень удобно и комфортно. Если сломается (как и любой агрегат) - буду чинить. И, кстати, с 2008 года было выпущено 3,5 млн. коробок ДСГ... Это насчет "провальности" коробки.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
Да никто и не говорит о провальности коробки, но ИМХО проблемы с ней все таки требуют доработок.
- Nisard
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
- Мой автомобиль: Superb II
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.8 TSI
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
До покупки Суперба внимательно изучал все что касается DSG. В целом, следующая цитата из одного форума, на мой взгляд, наиболее точно поясняет ситуацию:
" Разговаривал на днях с инсайдером в ФГР. Все дело - еще раз подтвердилось - в двух пунктах:
1. Банальный дефицит. Часть мощностей на заводе, где делают ДСГ, переведено на производство новой усиленной 7-ДСГ, которая будет ставиться на мощные движки (на те же Тигуаны). В новой коробке усилено сцепление, другой фрикционный материал, другие мозги, короче, все другое - перевариваемый момент до 500 нм. На Октаху ставить ее, понятно, никто не будет. Старую 7-ст. оставили на 1.4, ибо 1.4 заказывают в разы меньше, и на них коробок должно хватить.
2. Последовательная политика зажимания Шкоды, т.к. она уж больно борзо начала поджимать старшие брэнды. Себестоимость практически одинакова (т.к. основные компоненты - двигатели, трансмиссии, шасси, навесное оборудование те же самые), а выхлоп гораздо меньше. Например, с одного Тигуана выхлоп как с четырех Йети, с одного Ку3 - как с семи Йети. А ресурсы Шкода сжирает точно так же, как и старшие брэнды. Тем более, что Шкода планирует активно расширять модельный ряд.
3. "Скажите спасибо, что движок 1.8 не отбираем! А то дали бы вместо него форсированный вариант 1.4. Так что будете гавкать - и без движка останетесь" ) Не дословно, но смысл примерно тот же. "
т.е. банальная нехватка DSG + маркетинг. Как потдверждение этих мыслей - на новых Пассатах В7 - стоят DSG и никто их снимать не собирается.
Я не оспариваю факт наличия проблем с DSG - они явно были и неявно проявляются и с последними ревизиями, но это скорее их особенности (замены сцеплений на 45-50т.км.) - чем брак. Огромную роль в раскачивании лодки сыграла и низкая грамотность работников оф. сервисов в РФ. Что делать с этой коробкой, вроде как, знают в основном в столицах (и то с недавних пор), а на перефирии - :(
З.Ы. Но себе взял с автоматом Айсин, хотя возможность была взять и DSG в Эскадре.![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
" Разговаривал на днях с инсайдером в ФГР. Все дело - еще раз подтвердилось - в двух пунктах:
1. Банальный дефицит. Часть мощностей на заводе, где делают ДСГ, переведено на производство новой усиленной 7-ДСГ, которая будет ставиться на мощные движки (на те же Тигуаны). В новой коробке усилено сцепление, другой фрикционный материал, другие мозги, короче, все другое - перевариваемый момент до 500 нм. На Октаху ставить ее, понятно, никто не будет. Старую 7-ст. оставили на 1.4, ибо 1.4 заказывают в разы меньше, и на них коробок должно хватить.
2. Последовательная политика зажимания Шкоды, т.к. она уж больно борзо начала поджимать старшие брэнды. Себестоимость практически одинакова (т.к. основные компоненты - двигатели, трансмиссии, шасси, навесное оборудование те же самые), а выхлоп гораздо меньше. Например, с одного Тигуана выхлоп как с четырех Йети, с одного Ку3 - как с семи Йети. А ресурсы Шкода сжирает точно так же, как и старшие брэнды. Тем более, что Шкода планирует активно расширять модельный ряд.
3. "Скажите спасибо, что движок 1.8 не отбираем! А то дали бы вместо него форсированный вариант 1.4. Так что будете гавкать - и без движка останетесь" ) Не дословно, но смысл примерно тот же. "
т.е. банальная нехватка DSG + маркетинг. Как потдверждение этих мыслей - на новых Пассатах В7 - стоят DSG и никто их снимать не собирается.
Я не оспариваю факт наличия проблем с DSG - они явно были и неявно проявляются и с последними ревизиями, но это скорее их особенности (замены сцеплений на 45-50т.км.) - чем брак. Огромную роль в раскачивании лодки сыграла и низкая грамотность работников оф. сервисов в РФ. Что делать с этой коробкой, вроде как, знают в основном в столицах (и то с недавних пор), а на перефирии - :(
З.Ы. Но себе взял с автоматом Айсин, хотя возможность была взять и DSG в Эскадре.
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
.. на шею - не дави! =))
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
Поживем - увидим.
На ближайшее будущее наверное все таки вопрос в двигателях, т.к. стоимость нефти прижмет всех.
На ближайшее будущее наверное все таки вопрос в двигателях, т.к. стоимость нефти прижмет всех.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: обсуждаем ДСГ
Не знаю как сейчас, но раньше 1.4 заказывали в разы больше, чем 1.8...даже на примере членов нашего клуба.Nisard писал(а): Старую 7-ст. оставили на 1.4, ибо 1.4 заказывают в разы меньше,
ДСГ хорошая вещь, но менять сцепу с переодичностью свечей зажигания, как-то не очень правильно)))
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей