детский сад.денис писал(а):и 1.4 от Цивика уезжала...
только после каких то гонок сивик так и ездит, а кто то коробки ремонтирует, т.к. ну не рассчитаны они для гонок

детский сад.денис писал(а):и 1.4 от Цивика уезжала...
Скорее коробка не предназначена чтоб на ней ездили... За ремонт в курсе, просто тоВарисч держал на тормозе и подгазовывая срывался- вот и порвал сцепу.......чета уже не потеме.....ДиМRost писал(а):детский сад.денис писал(а):и 1.4 от Цивика уезжала...
только после каких то гонок сивик так и ездит, а кто то коробки ремонтирует, т.к. ну не рассчитаны они для гонок
С ней тэны подогрева в комплекте идут?alex_018 писал(а):А у меня с накладкой на решётку радиатора, греется хорошо.
Это откуда такие познания за 2.0? Для изученияgarry59 писал(а):За 1.6 или 1,8 2,0 масло ест ведрами)))))))).DIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
/-----------------------------------------------------/
ДиМRost писал(а):А гонщики всегда найдут свой столб.
1.6 как ни странно, греется намного лучше. 1,4 1,8, 2,0 более современные, турбовые, но греются очень долго. Это беда всех турбовых моторов последнего поколения. КПД очень высок.денис писал(а):Скорее коробка не предназначена чтоб на ней ездили... За ремонт в курсе, просто тоВарисч держал на тормозе и подгазовывая срывался- вот и порвал сцепу.......чета уже не потеме.....ДиМRost писал(а):детский сад.денис писал(а):и 1.4 от Цивика уезжала...
только после каких то гонок сивик так и ездит, а кто то коробки ремонтирует, т.к. ну не рассчитаны они для гонок
Я за 1.8- за обьем, может теплее в машине будет чем в 1.6.... Я уже змерз в своей, весь радиатр укутал а она сцууука не греетсяяяя..!![]()
Дима, ты прав, но с учетом дорожной обстановки нет возможности двигаться больше 40-50 км..и из за пробок еще и остывает..ДиМRost писал(а):Вообще странно все это. Всегда наоборот бывает. Чем быстрее ты поедешь, тем быстрее машина прогреется. Современные двигатели на месте не прогреваются.
Читал на форуме Аудиоводов, у которых стоят 2.0TFSI...если интересует могу поискать сцылки)))DIM85 писал(а):Это откуда такие познания за 2.0? Для изучения
Если честно даже в нынешние морозы не могу нарадоваться на то как быстро прогревается машина...чувствую себя очень комфортно. За несколько минут работы на холостых температура ОЖ 20С, трогаюсь, до 70С требуется проехать (без пробок, хотя и медленно) около 800м. 1.6 не юзал, возможно, он греется еще лучше)))DIM85 писал(а):1,4 1,8, 2,0 более современные, турбовые, но греются очень долго.
Дима, и сейчас хочу (хотя машина уже платин грей и светодиодов нет)...если поможешь советом, буду признателенDIM85 писал(а):ЗЫ: Ох, помнится мне, что кто-то для каппучино с диодами хотел чип сделать
денис писал(а):масло жрет и при -20 передвигается только на эвакуаторе
Позволю себе возразитьDIM85 писал(а): Главное, не берите 1,8 АКПП (не DSG), позвонил вчера товарищ из Москвы, говорит, что уже 4 коробки при пробеге около 10 000 км. просто развалились изнутри...Не держат они момент ну никак. У нее предел 250 момент. Кто там ругал DSG? Ради интереса спросил в Эскадре, менял ли кто короьас в сборе? Нет, ни одной, сцепление и мехатроник старого выпуска.
С АКПП еще и расход аЦЦкий - больше, чем у меня на 1-2 литра.
Против 7.8 с ВЫП (Двигатель CDAA)Nisard писал(а):Динамика с АКПП на 1,8TSI - 9,4 до сотни, против 8,6 у DSG7.
У ВЫП с комфортом все нормально, проблеммы с надежностью действительно пока существуют.Nisard писал(а):А плюсы - заметно выше комфорт и надежность.
Игорь, ну менять на ВЫП сцепление постоянно тоже не комильфо.garry59 писал(а):ЗЫ. Когда мне меняли сцепу на ВЫП, то в заказ_наряде значилось 38тыр.
На ауди немного иная голова, раньше была такая, как у РС, проблем не было, поменяли ради снижения расхода топлива, модернизация блин... Сейчас начали снова выпускать старую))))garry59 писал(а):Читал на форуме Аудиоводов, у которых стоят 2.0TFSI...если интересует могу поискать сцылки)))DIM85 писал(а):Это откуда такие познания за 2.0? Для изучения
У меня уже вторая машина с 1.8 TSI, первая (Октавия) с CDAA, вторая (Йетик) с CDAB...расход масла такой как и у тебя...500мл на 10000км.
/-----------------------------------------------------/
Если честно даже в нынешние морозы не могу нарадоваться на то как быстро прогревается машина...чувствую себя очень комфортно. За несколько минут работы на холостых температура ОЖ 20С, трогаюсь, до 70С требуется проехать (без пробок, хотя и медленно) около 800м. 1.6 не юзал, возможно, он греется еще лучше)))DIM85 писал(а):1,4 1,8, 2,0 более современные, турбовые, но греются очень долго.
/-----------------------------------------------------/
Дима, и сейчас хочу (хотя машина уже платин грей и светодиодов нет)...если поможешь советом, буду признателенDIM85 писал(а):ЗЫ: Ох, помнится мне, что кто-то для каппучино с диодами хотел чип сделать
Ну 3 развалившиеся изнутри коробки при пробеге около 10 000 км. не очень хороший показатель надежности при таком мизерном количестве выпущенных АКПП про стравнению с DSG...Nisard писал(а):Позволю себе возразитьDIM85 писал(а): Главное, не берите 1,8 АКПП (не DSG), позвонил вчера товарищ из Москвы, говорит, что уже 4 коробки при пробеге около 10 000 км. просто развалились изнутри...Не держат они момент ну никак. У нее предел 250 момент. Кто там ругал DSG? Ради интереса спросил в Эскадре, менял ли кто короьас в сборе? Нет, ни одной, сцепление и мехатроник старого выпуска.
С АКПП еще и расход аЦЦкий - больше, чем у меня на 1-2 литра.![]()
В паре с 1,8TSI ставят далеко не новую коробку VAG-09G он же AISIN TF-60SN. Ставилась на В6 Пассатах, Ауди и т.д. Она имеет известные проблемы с перегревом, связанным с неудачной конструкцией теплообменника. Проявляется проблема иногда у любителей спортивного стиля езды на 60-90 т.км. Для тех кто любит "погазовать" иногда - проблемы нет. Что нельзя сказать о DSG-7. Проблемы с ней известны широко, повторятся не хочется. Замена мехатроника и сцеплений, кстати, недешева. Динамика с АКПП на 1,8TSI - 9,4 до сотни, против 8,6 у DSG7. Расход - у меня лично: трасса 6-8,5л, город 10,5-12л. Причем, езжу я с 30 декабря, летом расход пониже будет однозначно. Это все минусы. А плюсы - заметно выше комфорт и надежность.
Кому что важнее - каждый решает сам.
все-таки еще раз хочу заметить, что коробка AISIN TF-60SN устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года. Именно эта коробка устанавливается на AUDI TTDIM85 писал(а):Ну 3 развалившиеся изнутри коробки при пробеге около 10 000 км. не очень хороший показатель надежности при таком мизерном количестве выпущенных АКПП про стравнению с DSG...
Это я к тому, что все примерно одинаково ломается, что АКПП, что DSG. Лично для меня любой автомат (кроме того, что на BMW) после DSG - прошлый век.
/-----------------------------------------------------/
9,4 сек. при турбированном 1,8 моторе с моментом 240 и весом авто 1,5 тонны максимум - вечность и бензин в никуда. Динамика как 1,4 DSG.
а сколько пробежало сцепа?garry59 писал(а):Когда мне меняли сцепу на ВЫП, то в заказ_наряде значилось 38тыр.
Сорри, я думал, что речь об октавии, надо подпись внимательнее мне читатьNisard писал(а):все-таки еще раз хочу заметить, что коробка AISIN TF-60SN устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года. Именно эта коробка устанавливается на AUDI TTDIM85 писал(а):Ну 3 развалившиеся изнутри коробки при пробеге около 10 000 км. не очень хороший показатель надежности при таком мизерном количестве выпущенных АКПП про стравнению с DSG...
Это я к тому, что все примерно одинаково ломается, что АКПП, что DSG. Лично для меня любой автомат (кроме того, что на BMW) после DSG - прошлый век.
/-----------------------------------------------------/
9,4 сек. при турбированном 1,8 моторе с моментом 240 и весом авто 1,5 тонны максимум - вечность и бензин в никуда. Динамика как 1,4 DSG.. Так что "мизерное количество" это не про этот автомат однозначно. И три развалившиеся недавно коробки не могут объективно охарактеризовать устанавливающуюся с 2005 года на многие популярные авто трансмиссию. Хотя, повторюсь - это АКПП не эталон надежности.
на BMW ставят АКПП от General Motors и ZF. Большинство из них тоже не лишены недостатков и имеют слабые места. Разве, что ZF 5HP18 проявила себя как неубиваемая. Ну так она пятиступка, далеко не новая...
9,4 сек. для большого седана, коим является Суперб, массой почти 1600кг с двиглом 152лс и крутящим 250нм - достойный результат. Это же не РС, в конце концов.
6.3л/100км по трассе вчера вечером, при -18,5гр.Ц и сильном боковом ветре - совсем не "бензин в никуда"
много ли можно назвать БОЛЬШИХ седанов с подобной динамикой и расходом?
/-----------------------------------------------------/
а сколько пробежало сцепа?garry59 писал(а):Когда мне меняли сцепу на ВЫП, то в заказ_наряде значилось 38тыр.
динамику приводил для Суперба. у официалов с ВЫП до сотни 8,8с даже указано
Если память не изменяет...около 30 тык, смотрел потом на форуме...30...40 тык обычная ходимость сцеп на ВЫП.Nisard писал(а):а сколько пробежало сцепа?
А фиг его знает, если только сцепу, то можно задуматься, уж больно хороша ВЫП!)))ДиМRost писал(а):Игорь, ну менять на ВЫП сцепление постоянно тоже не комильфо.
Дима, спасибо за предложение, я еще не окончательно созрел, но уже активно собираю инфу по ЧИПу, напрягает отсутствие тяги на низах и иногда, нехватка обгонной динамики, хотя пассажиры и нынешней не рады))). Машина, да...чистый чех.DIM85 писал(а):Чип можно рево первый уровень, я даже турбину продам в 2 раза дешевле для 1.8, снять можно при 95 бензе 250-260 сил, на родной улитке макс 210-220, и она быстро сдувается после 4000 оборотов. Но все это при условии, если ети - Чехия, если Калуга, то надо думать, просто памяти в блоке мало...
Да что там собирать - самый проверенный рево, апр тоже популялен. Сергейник "передувает", все остальное ни о чем. Цена вопроса - около 20 000. Мозги снять, отправить поездом, потом получить обратно, поставить. Всеgarry59 писал(а):Если память не изменяет...около 30 тык, смотрел потом на форуме...30...40 тык обычная ходимость сцеп на ВЫП.Nisard писал(а):а сколько пробежало сцепа?
/-----------------------------------------------------/
А фиг его знает, если только сцепу, то можно задуматься, уж больно хороша ВЫП!)))ДиМRost писал(а):Игорь, ну менять на ВЫП сцепление постоянно тоже не комильфо.
/-----------------------------------------------------/
Дима, спасибо за предложение, я еще не окончательно созрел, но уже активно собираю инфу по ЧИПу, напрягает отсутствие тяги на низах и иногда, нехватка обгонной динамики, хотя пассажиры и нынешней не рады))). Машина, да...чистый чех.DIM85 писал(а):Чип можно рево первый уровень, я даже турбину продам в 2 раза дешевле для 1.8, снять можно при 95 бензе 250-260 сил, на родной улитке макс 210-220, и она быстро сдувается после 4000 оборотов. Но все это при условии, если ети - Чехия, если Калуга, то надо думать, просто памяти в блоке мало...
Для членов клуба...18000...а ты уверен, что можно именно отслать ЭБУ, а самому можно не ехать?!DIM85 писал(а):Цена вопроса - около 20 000
80% Москва на апр и рево, это реально самое лучшее по ВАГу. PP-Performance впервые слышу.garry59 писал(а):Ок, спасибо. А что скажешь про PP-Performance...тюнингуют БМВ, но говорят, что делали и пасаты с CDAB.
Ехать не надо, просто отрпавить мозги. ЦиФерки тут http://revo-technik.ru/?page=price" onclick="window.open(this.href);return false;DIM85 писал(а):Я так и сделал... Но Амет вроде говорил, что на ети Чех то же самое... С поездкой выйдет плюс 2-3 т.р.)))
Могу смску написать
Может ты забыл с ручника снять?DIM85 писал(а):Ехать не надо, просто отрпавить мозги. ЦиФерки тут http://revo-technik.ru/?page=price" onclick="window.open(this.href);return false;DIM85 писал(а):Я так и сделал... Но Амет вроде говорил, что на ети Чех то же самое... С поездкой выйдет плюс 2-3 т.р.)))
Могу смску написать
По теме - надо брать 1,6, меня вчера порвала такая октавия, гос номер 160. Вот тебе и РС...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя