Статьи и новости о всеми нами любимой Skode.

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
Ответить
Аватара пользователя
steekman
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19

Статьи и новости о всеми нами любимой Skode.

Сообщение steekman » 06 ноя 2010, 14:27

Тюнинговые Skoda Fabia RS+ и Octavia RS+
Изображение

На автошоу тюнинга GTI в Вертерзее, Австрия, прошедшее с 12 по 15 мая, Skoda показала два концепта внешнего тюнинга - Fabia RS+ и Octavia RS+.
Fabia RS+ получила новую решетку радиатора, фары и воздухозаборники на капоте. Сзади появился черный спойлер.
Изображение

Octavia RS+, кроме новой радиаторной решетки, и диффузора на заднем бампере, получила светодиодные задние фонари и тонированные фары.

Изображение

Изображение

Серийная Skoda Fabia vRS оснащена двигателем TSI 1,4л с двойным турбонаддувом, мощностью 180лс, а Octavia vRS использует моторы TFSI объемом 2,0л, мощностью 200лс, либо дизельный TDI 2,0л, мощностью 170лс.

Изображение

Аватара пользователя
steekman
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19

Re: Статьи и новости о всеми нами любимой Skode.

Сообщение steekman » 06 ноя 2010, 14:33

Skoda Superb Combi: Сварено с умом

Изображение

Отныне модельный ряд универсалов Skoda можно считать завершенным. К хорошо знакомым Fabia Combi и Octavia Combi чехи добавили Superb Combi. «Старт» состоялся в конце октября в Северной Италии. Места лучше не найти: фантастическая природа, живописные города и поселки, прекрасные автострады и извилистые проселочные дороги. Есть и равнины, и горные участки – на любой вкус. Здесь можно испытать машину в самых разных режимах. Ну а кроме того, это окрестности Милана, одного из центров мировой моды. Так что со стиля и начнем.

Изображение
Роскошный салон «утилитарного» автомобиля

Не секрет, что сделать универсал из седана – задача не самая легкая, многие обжигались. Истинно, перестраивать сложнее, чем строить заново. Однако дизайнеры Skoda справились на отлично. Может быть, секрет в их особом таланте, а может быть и втом, что сам седан Superb и не седан на самом деле, а нечто под названием TwinDoor, то есть сдвоеннодверный, симбиоз седана и хэтчбека. Хочешь – поднимай только крышку багажника, а нужно перевезти что-то крупногабаритное – открывай вместе с задним стеклом. После такого чуда универсал кажется достаточно консервативным и простым творением. Хотя мы не знаем, как было дело. Зато результат откровенно радует. Субъективно этот кузов вышел даже лучше, гармоничнее чересчур длинного и тяжеловесного TwinDoor. Combi ничуть не меньше, но выглядит полегче и… поспортивнее. Даже как-то веселее!

Изображение
Все тестовые Suberb Combi были с навигацией


Считается, что универсалы в России не особенно котируются, большинство автовладельцев предпочитают им седаны. Но кто сейчас подтвердит эти данные? Отчего-то среди моих знакомых немало любителей универсалов, и я уверен, что Superb Combi им придется по душе. Заметим, что я говорю о людях молодых и среднего возраста. Пожилому человеку Superb Combi может показаться… излишне роскошным.

Изображение
Приборы прямо говорят о серьезном характере Suberb

Из нескольких десятков предложенных нам на тест автомобилей найти экземпляр в базовой комплектации оказалось совсем непросто. Большинство машин были с системой электронной блокировки дверей и зажигания KESSY, навигацией Amudsen или Columbus, мощной стереосистемой с кучей функций, кожей и деревом, панорамной крышей, полным приводом и самыми объемными двигателями – турбодизельным 2.0 и атмосферной бензиновой «шестеркой» 3.6. Так что большую часть теста пришлось кататься на топовых машинах.

Изображение
На заднем сиденье очень просторно

Критиковать их, конечно, не за что. Агрегаты все те же, что и на Superb TwinDoor, испытанные. Разве что бензиновый мотор кажется достаточно прожорливым да кое-кто из коллег заметил некоторую жесткость задней подвески при пустом багажнике. Но достаточно нагрузить машину, и все разговоры о жесткости прекращаются. Ход прекрасный. Дизельная версия радует безоговорочно, именно на таком автомобиле и надо путешествовать по Европе. И конечно, не одному, а с компанией.

Изображение
Самый подходящий двигатель – 2.0 TDI

Хорошо как на передних сиденьях, так и сзади. У Superb Combi большая колесная база и солидный запас пространства для ног. А за рулем легко забыть, что управляешь универсалом: никаких потерь в комфорте. Плюс к тому фольксвагеновская архитектура салона и окружение фольксвагеновских же деталей. Немецкая точность. Утилитарностью и не пахнет.

Изображение
Багажный отсек действительно очень большой

Впрочем, инженеры Skoda об основной своей задаче и назначении машины не забывали. Дверь багажного отделения с электроприводом: нажимаешь кнопку – и она плавно ползет вверх. В любой момент ее можно остановить нажатием кнопки в торце и зафиксировать для себя угол поднятия двери. Шторка багажного отсека автоматически сворачивается или фиксируется в нескольких положениях.

Изображение

Объем багажника впечатляет, даже если задние сиденья стоят в рабочем положении. При сложенных придется еще прикладывать усилия, чтобы заполнить весь объем. Конструкторы предусмотрели и частичное заполнение багажника, установив фиксаторы для мелкой поклажи. Вообще, здесь продумано все, что только возможно. Например, фонарик подсветки багажника оказался мобильным, аккумуляторным, да еще и на магните. Его легко снять и разместить в любом месте на кузове, что удобно, например, при замене колеса. Еще одна умная деталь багажного отсека – выдвижной фальшпол, который при открытой двери выдвигается за задний бампер и позволяет перемещать крупные тяжеловесные грузы. Любителям активного отдыха должен понравиться обычный лючок для длинномеров и опциональная система крепления для велосипедов.
По словам Тимура Алиева, PR-менеджера Skoda Auto Russia, самая простая версия с мотором 1.4 турбо к нам поставляться не будет, поэтому и протестировать такой автомобиль российским журналистам не удалось. Но расстраиваться не стоит, так как по отзывам британских коллег из журнала Autocar, этот двигатель не подходит массивному универсалу: приходится постоянно поддерживать высокие обороты и слишком часто обращаться к 6-ступенчатой коробке. Следующая версия, 1.8 TSI, особенно в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией DSG, куда лучше. К тому же старшие модификации можно заказать с полным приводом с муфтой Haldex, в обычном режиме передающей 96% мощности на переднюю ось.

Изображение

Кстати, те же англичане ближайшим соперником Skoda Superb Combi называют Ford Mondeo Estate, признавая при том, что по объемам Ford проигрывает: 1755 л при сложенных задних сиденьях, 542 при поднятых. У Skoda 1865 и 633 л соответственно. Когда мы выбираем универсал, «лишние» 100 л объема – весьма существенный плюс. К сожалению, цены на Skoda Superb Combi объявят только в будущем году, так как продавать универсал начнут с мая. Здесь возможны сюрпризы. Европейцы же называют Superb Combi потенциальным бестселлером…

Большая традиция

Изображение
Skoda 1202 STW

За более чем столетнюю историю Skoda Auto не раз выпускала «комбинированные автомобили» (отсюда и Combi) в своем родном Млада-Болеславе. В середине 1920-х, когда компания называлась Laurin&Klement, для моделей L&K 100 и 110 она разработала кузов типа «универсал». Такой тип кузова в то время считался идеальным для торговцев. Первый оригинальный Superb был выпущен еще в 1930-х годах и не только в версии седана класса люкс, но и в исполнении легкого коммерческого автомобиля. После второй мировой войнымодельный ряд универсалов Skoda приобрел современный вид. Лучшими образцами этих автомобилей, отличающихся комфортом седана и грузоподъемностью коммерческого автомобиля, были Skoda Octavia Combi (выпускалась с 1961 по 1971 год) и 1202 STW (до 1973 года).

Аватара пользователя
steekman
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19

Re: Статьи и новости о всеми нами любимой Skode.

Сообщение steekman » 06 ноя 2010, 14:34

Skoda выпустит свой самый дешевый автомобиль в 2012 году

Руководство компании Skoda одобрило серийное производство городского миниавтомобиля на платформе Volkswagen Up!

Изображение
Концепт Skoda Joyster

Новинка получит название Joyster, по имени концепта, показанного еще в 2006 году. Skoda Joyster должна появиться на рынке в первом полугодии 2012 года. Новинка станет самым дешевым автомобилем в линейке Skoda - автомобиль будет стоить менее 9 тысяч евро, и ему предстоит конкурировать с Toyota iQ и Peugeot 107. Joyster будет использовать переднеприводную платформу Volkswagen Up! Для Joyster будут доступны два трехцилиндровых мотора - бензиновый, объемом 1,0л, и дизельный, объемом 1,2л.
До появления на рынке Skoda Joyster, VW выпустит свой вариант самого дешевого автомобиля - возрожденный VW Lupo также будет использовать платформу Volkswagen Up! Двухдверная версия Lupo появится в 2011 году, а пятидверная выйдет на рынок одновременно со Skoda Joyster.

Изображение
Новый VW Lupo 2012 модельного года

Аватара пользователя
Police
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23

Re: Статьи и новости о всеми нами любимой Skode.

Сообщение Police » 06 ноя 2010, 14:56

Прикольно выглядит джойстер.Думаю серийник будет угрюмей :-)

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:57
Контактная информация:

Re: Статьи и новости о всеми нами любимой Skode.

Сообщение Игорь » 11 ноя 2010, 10:27

Новость от lenta.ru: http://auto.lenta.ru/news/2010/11/10/tour/
Теперь я и другие владельцы до FL будем ездить на Туре )

---------------------------------------------------------------------
В Чехии завершилось производство Skoda Octavia Tour
В среду, 10 ноября, с конвейера завода Skoda в чешском городе Врхлаби (Vrchlabi) сошел последний экземпляр автомобиля Octavia Tour. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление представителей дирекции компании.

Модель Octavia Tour - предыдущая "Октавия", первого поколения - выпускалась с 1996 года. За прошедшие 14 лет в общей сложности было собрано 1 миллион 442 тысячи 126 таких автомобилей. "Octavia была и остается нашей наиболее популярной базисной моделью. Спрос на эти автомобили по-прежнему велик на национальном и мировом рынках", - завили агентству ИТАР-ТАСС в компании Skoda.

"Тур" до сентября текущего года также производился на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге. В настоящее время дилеры распродают оставшиеся экземпляры этой модели.

На сайте Skoda уже опубликована информация об автомобиле, который придет на смену старой Octavia Tour. Им станет дорестайлинговая версия "Октавии" второго поколения, впервые представленной в 2004 году. На европейском рынке машина будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 80 и 102 лошадиные силы соответственно. Моторы будут агрегатироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач. О перспективах появления нового "Тура" в России, пока не сообщается.
Rapid 1.4 TSI DSG Hockey Edition
Octavia A5 1.8 TSI, 160 л.с. - продана

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: Статьи и новости о всеми нами любимой Skode.

Сообщение Mizhgan » 11 ноя 2010, 11:13

Тёлки как то не очень

Аватара пользователя
dmitriy033
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 18:55

Re: Статьи и новости о всеми нами любимой Skode.

Сообщение dmitriy033 » 11 ноя 2010, 22:26

А есть ли какая-нибудь информация о судьбе нынешней модели Суперба. Ей сейчас пойдет третий год. Будет ли рестайлинг или будет выход новой модели?
С уважением, Дмитрий
Суперб 1.8 7DSG
Изображение

aleut

Re: Статьи и новости о всеми нами любимой Skode.

Сообщение aleut » 15 ноя 2010, 19:57

Skoda Auto объявляет планы на будущее


* Двукратный рост продаж в ближайшие десять лет
* Усиление присутствия на развивающихся рынках
* Расширение модельного ряда


В ближайшие десять лет Skoda Auto планирует значительно усилить свое присутствие в мире, прежде всего на развивающихся рынках за пределами Европы. «Skoda ожидает нового роста продаж. Мы поставили цель к концу следующего десятилетия как минимум вдвое увеличить общие продажи марки Skoda по сравнению с сегодняшними показателями», — сообщил Председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд (Winfried Vahland) на конгрессе «Automobilwoche» в Берлине. Достижению данной цели будет способствовать последовательное расширение модельного ряда, а также привлечение дополнительных инвестиций в производственные мощности заводов в Чехии и в других странах.

Автомобильные рынки за пределами Европы, демонстрирующие уверенные темпы роста, будут в наибольшей степени способствовать увеличению объемов продаж марки Skoda в глобальном масштабе. В последующие десять лет ожидается, что доля продаж на этих рынках превысит отметку 50%, в то время как сегодня этот показатель находится на уровне 30%. «Последовательное расширение присутствия марки Skoda на международном рынке — часть корпоративной стратегии „Skoda RS“, — добавил г-н Фаланд. — Тем самым, мы хотим усилить роль нашей марки, которая входит в состав концерна Volkswagen Group».

За прошедшие двадцать лет Skoda Auto утвердилась на рынке как марка, предлагающая удобные и надежные автомобили. За этот период она смогла в три раза увеличить количество своих клиентов. Согласно стратегии развития «Skoda RS», марка продолжит расширение модельного ряда. В наступающем году Skoda представит новый малолитражный автомобиль. «Таким образом, мы расширим наше предложение автомобилем нового сегмента, отвечающим девизу «Simply Clever», — пояснил г-н Фаланд в Берлине.

Определен курс развития и для новых рынков. Помимо заводов в Чехии, Skoda Auto располагает производственными мощностями в Индии, России, Китае и других странах. За прошедшие три года продажи автомобилей Skoda в этих странах увеличились более чем в два раза. Только в Китае Skoda Auto продала более 120 000 автомобилей в 2009 году. «Марка Skoda утвердилась и на новых рынках, — подчеркнул г-н Фаланд. — Здесь Skoda воспринимается как производитель комфортных, функциональных и практичных автомобилей для всей семьи».

Для удовлетворения высокого спроса на автомобили Skoda марка инвестирует значительные средства и в расширение своей дилерской сети. В одном Китае в ближайшие пять лет количество дилерских центров увеличится с 250 до 600.

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей