Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
-
роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
-
Контактная информация:
Сообщение
роман » 17 фев 2011, 20:10
Mizhgan писал(а):нет термостат тут вапще не причём, эт особеность мотора
??????
![[афигеть!] [афигеть!]](./images/smilies/m1437.gif)
-
денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
-
Контактная информация:
Сообщение
денис » 17 фев 2011, 20:44
роман писал(а):денис писал(а):Mizhgan писал(а):денис писал(а):Mizhgan писал(а):денис писал(а):Сегодня еще дома закрыл морду картонкой, с Западного до Центра доехал температуру максимально 80' набрал- холодно пипец.. Хочу тепла

да ладно уж с такой температурой в машине уже тепло.
правда в пропках мотор нибось остывает
А вот и не небось, еще как ОСТЫВАЕТ

знаю, плавали. и картонка от остывания в пробках не спасёт. ежели тока моторчик куфаййкой не обернуть.
Хочу тепла!!!
а может термостатик поменять!!
Причем термостат когда машина не может набрать температуру и удержать ее

Форд Мондео у836ас 161
-
Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
-
Контактная информация:
Сообщение
Dezi » 17 фев 2011, 21:49
денис писал(а):...Причем термостат когда машина не может набрать температуру и удержать ее

Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения!
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
Dynamic Blue AGU 01M
-
Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
-
Контактная информация:
Сообщение
Mizhgan » 17 фев 2011, 21:57
роман писал(а):Mizhgan писал(а):нет термостат тут вапще не причём, эт особеность мотора
??????
![[афигеть!] [афигеть!]](./images/smilies/m1437.gif)
зачем глаза выпучил. уже много сказано про моторы тси 1.2 и 1.4 с 1.8 чучуть лехче но всё равно не быстро.
на холостых мотор не грееца вапще, в пробке начинает остывать
кароч как дизель
-
Police
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23
Сообщение
Police » 17 фев 2011, 21:59
надо комплектацию с обогревом двигателя заказывать!
-
Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
-
Контактная информация:
Сообщение
Rombuka » 18 фев 2011, 01:31
Подогрев двигателя эффективен только при запуске двигателя. Во время езды подогрев не работает. Скорее всего барахлит термостат, либо датчик температуры. А летом вентилятор включается или нет?
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.

- была Октавия А5 чёрная

- была Октавия А5 серебро

- Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар

- Yeti Hockey Edition
-
денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
-
Контактная информация:
Сообщение
денис » 18 фев 2011, 10:55
Хочешь сказать что термостат приклинело в открытом положении? Да летом все нормуль было.. Кстати а че молчат братья 1.4 тисиайщики, Андрик ты там не примерз? У брата на мэпэай чуть получше, он без картонки ездиит..
Форд Мондео у836ас 161
-
Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
-
Контактная информация:
Сообщение
Джапани » 18 фев 2011, 11:06
У меня тоже 1,4 TSI. Всё правильно Mizhgan говорит про эти моторы: долго греется, быстро остывает. На ХХ даже не пытаюсь его отогреть - 3-5 мин и вперед. Теплый воздух начинает дуть из сопел минут через 15 только... Зато потом - "Ташкент". Атмосферники в этом плане, конечно, потеплее будут. Так что не парься.
-
LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
LEXX » 18 фев 2011, 11:38
у меня MPI и все равно на ХХ не греется, я сразу завожу и еду не давая больше 2000 об/мин,
через 10 минут двигатель прогрет и дует теплый воздух
Передвигаюсь на чем попадется
-
Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
-
Контактная информация:
Сообщение
Rombuka » 18 фев 2011, 13:01
Однако полистал литературу и пришёл к выводу что термостат здесь не причём т.к. при работе печки ОЖ поступает по малому кругу и до термостата не доходит. Возможна воздушная пробка либо в самом радиаторе печки либо в путепроводе ОЖ. У меня двигатель BSE MPI и при морозе 10 градусов прогревается на холостых оборотах до рабочей температуры за 12-15 минут. При езде и в пробках двигатель держит положеных 90 градусов
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.

- была Октавия А5 чёрная

- была Октавия А5 серебро

- Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар

- Yeti Hockey Edition
-
LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
LEXX » 18 фев 2011, 13:09
Rombuka писал(а):....При езде и в пробках двигатель держит положеных 90 градусов
по пробкам у меня по разному бывает, то падает, то держит 90
Передвигаюсь на чем попадется
-
Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
-
Контактная информация:
Сообщение
Rombuka » 18 фев 2011, 13:29
У меня есть предположение что дело в химическом составе ОЖ, хотя зто только предположение.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.

- была Октавия А5 чёрная

- была Октавия А5 серебро

- Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар

- Yeti Hockey Edition
-
tuzlov
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 23:37
- Мой автомобиль: SEAT TOLEDO 5P2
- Откуда: РО
-
Контактная информация:
Сообщение
tuzlov » 18 фев 2011, 22:19
Dezi писал(а):
Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения.
Присоединяюсь.
-
денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
-
Контактная информация:
Сообщение
денис » 18 фев 2011, 23:50
tuzlov писал(а):Dezi писал(а):
Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения.
Присоединяюсь.
Тогда поясни, может я чего

маю..
Форд Мондео у836ас 161
-
tuzlov
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 23:37
- Мой автомобиль: SEAT TOLEDO 5P2
- Откуда: РО
-
Контактная информация:
Сообщение
tuzlov » 19 фев 2011, 22:56
Исправный термостат обязан удерживать заданную температуру 90 градусов всегда.. летом в жару и зимой в лютый холод.. которого у нас не бывает...в мороз после длительной стоянки на холостых оборотах расход топлива 0.6-0.7 литра в час не греется ...отключи отопитель..двигатель греет не только себя но и весь объем салона.....не прогретый двигатель на ходу..расход топлива 12-15 литров.. калории в в десятки раз больше потому и прогрев соответственно быстрее..
хочешь быстрее прогреть сделай нагрузку движку ..свет..дальний.+ ПТФ.обогрев стекол..нагрузка больше ..больше топлива ..больше калорий.
-
денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
-
Контактная информация:
Сообщение
денис » 19 фев 2011, 23:17
tuzlov писал(а):Исправный термостат обязан удерживать заданную температуру 90 градусов всегда.. летом в жару и зимой в лютый холод.. которого у нас не бывает...в мороз после длительной стоянки на холостых оборотах расход топлива 0.6-0.7 литра в час не греется ...отключи отопитель..двигатель греет не только себя но и весь объем салона.....не прогретый двигатель на ходу..расход топлива 12-15 литров.. калории в в десятки раз больше потому и прогрев соответственно быстрее..
хочешь быстрее прогреть сделай нагрузку движку ..свет..дальний.+ ПТФ.обогрев стекол..нагрузка больше ..больше топлива ..больше калорий.
Помоему дашь больше нагрузки на генератор..
Форд Мондео у836ас 161
-
tuzlov
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 23:37
- Мой автомобиль: SEAT TOLEDO 5P2
- Откуда: РО
-
Контактная информация:
Сообщение
tuzlov » 19 фев 2011, 23:26
А у генератора привод от чего.........
а на ходу в любом случае должен прогреться достаточно быстро и держать температуру(термостат)всегда.
-
Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
-
Контактная информация:
Сообщение
Mizhgan » 20 фев 2011, 17:33
для мотора ТСИ всё вышеописаное неэфективно.
-
Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
-
Контактная информация:
Сообщение
Rombuka » 20 фев 2011, 18:29
Наверное TSI сделали для эксплуатации на африканском континенте!!!
![светится счастьем [солнце]](./images/smilies/m0149.gif)
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.

- была Октавия А5 чёрная

- была Октавия А5 серебро

- Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар

- Yeti Hockey Edition
-
денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
-
Контактная информация:
Сообщение
денис » 20 фев 2011, 19:07
Rombuka писал(а):Наверное TSI сделали для эксплуатации на африканском континенте!!!
![светится счастьем [солнце]](./images/smilies/m0149.gif)
Точно, как и для северных стран не предусмотрен кондиционер

Форд Мондео у836ас 161
-
Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
-
Контактная информация:
Сообщение
Mizhgan » 20 фев 2011, 19:33
товарищи умники читайте больше о современных моторах фольца и не будите здесь тупить.
-
Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
-
Контактная информация:
Сообщение
Rombuka » 20 фев 2011, 21:54
Так в чём же всётаки фишка? Что придумали в современных моторах фольца что они не греются зимой?
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.

- была Октавия А5 чёрная

- была Октавия А5 серебро

- Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар

- Yeti Hockey Edition
-
Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
-
Контактная информация:
Сообщение
Mizhgan » 20 фев 2011, 22:03
в том что у мотора высокое КПД, всё тепло которое он вырабатывает идёт в работу. плюс к этому чугуный блок. Мотор грееца тока когда он под нагрузкой, аналогично с дизелями
-
aleut
Сообщение
aleut » 21 фев 2011, 00:32
не хочешь мерзнуть, убивай двигло:
- завел и по инструкции сразу поехал(масло вязкое, двигло это "любит")
- старайся двигаться на низкой скорости поддерживая высокие обороты и будет ташкент
-
Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
-
Контактная информация:
Сообщение
Rombuka » 21 фев 2011, 00:49
На непрогретом двигателе больше 2000 об. раскручивать двигатель не рекомендуют.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.

- была Октавия А5 чёрная

- была Октавия А5 серебро

- Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар

- Yeti Hockey Edition
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей