Морозы

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
Аватара пользователя
роман
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
Мой автомобиль: их много!все не упом
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение роман » 17 фев 2011, 20:10

Mizhgan писал(а):нет термостат тут вапще не причём, эт особеность мотора
?????? [афигеть!]

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение денис » 17 фев 2011, 20:44

роман писал(а):
денис писал(а):
Mizhgan писал(а):
денис писал(а):
Mizhgan писал(а):
денис писал(а):Сегодня еще дома закрыл морду картонкой, с Западного до Центра доехал температуру максимально 80' набрал- холодно пипец.. Хочу тепла плачу
да ладно уж с такой температурой в машине уже тепло.
правда в пропках мотор нибось остывает
А вот и не небось, еще как ОСТЫВАЕТ плачу
знаю, плавали. и картонка от остывания в пробках не спасёт. ежели тока моторчик куфаййкой не обернуть.
Хочу тепла!!!
а может термостатик поменять!!
Причем термостат когда машина не может набрать температуру и удержать ее танцую
Форд Мондео у836ас 161

Аватара пользователя
Dezi
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
Год выпуска авто: 2001 мод.г.
Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Dezi » 17 фев 2011, 21:49

денис писал(а):...Причем термостат когда машина не может набрать температуру и удержать ее танцую
Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения! [улыбка]
Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Mizhgan » 17 фев 2011, 21:57

роман писал(а):
Mizhgan писал(а):нет термостат тут вапще не причём, эт особеность мотора
?????? [афигеть!]
зачем глаза выпучил. уже много сказано про моторы тси 1.2 и 1.4 с 1.8 чучуть лехче но всё равно не быстро.
на холостых мотор не грееца вапще, в пробке начинает остывать
кароч как дизель

Аватара пользователя
Police
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23

Re: Морозы

Сообщение Police » 17 фев 2011, 21:59

надо комплектацию с обогревом двигателя заказывать!

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Rombuka » 18 фев 2011, 01:31

Подогрев двигателя эффективен только при запуске двигателя. Во время езды подогрев не работает. Скорее всего барахлит термостат, либо датчик температуры. А летом вентилятор включается или нет?
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение денис » 18 фев 2011, 10:55

Хочешь сказать что термостат приклинело в открытом положении? Да летом все нормуль было.. Кстати а че молчат братья 1.4 тисиайщики, Андрик ты там не примерз? У брата на мэпэай чуть получше, он без картонки ездиит..
Форд Мондео у836ас 161

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Джапани » 18 фев 2011, 11:06

У меня тоже 1,4 TSI. Всё правильно Mizhgan говорит про эти моторы: долго греется, быстро остывает. На ХХ даже не пытаюсь его отогреть - 3-5 мин и вперед. Теплый воздух начинает дуть из сопел минут через 15 только... Зато потом - "Ташкент". Атмосферники в этом плане, конечно, потеплее будут. Так что не парься.
Изображение

Аватара пользователя
LEXX
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
Мой автомобиль: На данный момент отс
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение LEXX » 18 фев 2011, 11:38

у меня MPI и все равно на ХХ не греется, я сразу завожу и еду не давая больше 2000 об/мин,
через 10 минут двигатель прогрет и дует теплый воздух
Передвигаюсь на чем попадется

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Rombuka » 18 фев 2011, 13:01

Однако полистал литературу и пришёл к выводу что термостат здесь не причём т.к. при работе печки ОЖ поступает по малому кругу и до термостата не доходит. Возможна воздушная пробка либо в самом радиаторе печки либо в путепроводе ОЖ. У меня двигатель BSE MPI и при морозе 10 градусов прогревается на холостых оборотах до рабочей температуры за 12-15 минут. При езде и в пробках двигатель держит положеных 90 градусов
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
LEXX
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
Мой автомобиль: На данный момент отс
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение LEXX » 18 фев 2011, 13:09

Rombuka писал(а):....При езде и в пробках двигатель держит положеных 90 градусов
по пробкам у меня по разному бывает, то падает, то держит 90
Передвигаюсь на чем попадется

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Rombuka » 18 фев 2011, 13:29

У меня есть предположение что дело в химическом составе ОЖ, хотя зто только предположение.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

tuzlov
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 23:37
Мой автомобиль: SEAT TOLEDO 5P2
Откуда: РО
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение tuzlov » 18 фев 2011, 22:19

Dezi писал(а):
Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения.
Присоединяюсь.

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение денис » 18 фев 2011, 23:50

tuzlov писал(а):Dezi писал(а):
Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения.
Присоединяюсь.
Тогда поясни, может я чего танцую маю..
Форд Мондео у836ас 161

tuzlov
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 23:37
Мой автомобиль: SEAT TOLEDO 5P2
Откуда: РО
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение tuzlov » 19 фев 2011, 22:56

Исправный термостат обязан удерживать заданную температуру 90 градусов всегда.. летом в жару и зимой в лютый холод.. которого у нас не бывает...в мороз после длительной стоянки на холостых оборотах расход топлива 0.6-0.7 литра в час не греется ...отключи отопитель..двигатель греет не только себя но и весь объем салона.....не прогретый двигатель на ходу..расход топлива 12-15 литров.. калории в в десятки раз больше потому и прогрев соответственно быстрее..
хочешь быстрее прогреть сделай нагрузку движку ..свет..дальний.+ ПТФ.обогрев стекол..нагрузка больше ..больше топлива ..больше калорий.

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение денис » 19 фев 2011, 23:17

tuzlov писал(а):Исправный термостат обязан удерживать заданную температуру 90 градусов всегда.. летом в жару и зимой в лютый холод.. которого у нас не бывает...в мороз после длительной стоянки на холостых оборотах расход топлива 0.6-0.7 литра в час не греется ...отключи отопитель..двигатель греет не только себя но и весь объем салона.....не прогретый двигатель на ходу..расход топлива 12-15 литров.. калории в в десятки раз больше потому и прогрев соответственно быстрее..
хочешь быстрее прогреть сделай нагрузку движку ..свет..дальний.+ ПТФ.обогрев стекол..нагрузка больше ..больше топлива ..больше калорий.
Помоему дашь больше нагрузки на генератор..
Форд Мондео у836ас 161

tuzlov
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 23:37
Мой автомобиль: SEAT TOLEDO 5P2
Откуда: РО
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение tuzlov » 19 фев 2011, 23:26

А у генератора привод от чего.........
а на ходу в любом случае должен прогреться достаточно быстро и держать температуру(термостат)всегда.

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Mizhgan » 20 фев 2011, 17:33

для мотора ТСИ всё вышеописаное неэфективно.

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Rombuka » 20 фев 2011, 18:29

Наверное TSI сделали для эксплуатации на африканском континенте!!! [солнце]
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение денис » 20 фев 2011, 19:07

Rombuka писал(а):Наверное TSI сделали для эксплуатации на африканском континенте!!! [солнце]
Точно, как и для северных стран не предусмотрен кондиционер сплетни
Форд Мондео у836ас 161

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Mizhgan » 20 фев 2011, 19:33

товарищи умники читайте больше о современных моторах фольца и не будите здесь тупить.

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Rombuka » 20 фев 2011, 21:54

Так в чём же всётаки фишка? Что придумали в современных моторах фольца что они не греются зимой?
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Mizhgan » 20 фев 2011, 22:03

в том что у мотора высокое КПД, всё тепло которое он вырабатывает идёт в работу. плюс к этому чугуный блок. Мотор грееца тока когда он под нагрузкой, аналогично с дизелями

aleut

Re: Морозы

Сообщение aleut » 21 фев 2011, 00:32

не хочешь мерзнуть, убивай двигло:
- завел и по инструкции сразу поехал(масло вязкое, двигло это "любит")
- старайся двигаться на низкой скорости поддерживая высокие обороты и будет ташкент

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Морозы

Сообщение Rombuka » 21 фев 2011, 00:49

На непрогретом двигателе больше 2000 об. раскручивать двигатель не рекомендуют.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей